Чип-тюнинг иномарок

Тип ЭБУ Характеристики прошивки Цена, руб.

CHEVROLET

CHEVROLET CAPTIVA 2,4 MT
Bosch MЕ7.9.9 Динамичная прошивка для автомобилей на механике. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания 3500
CHEVROLET CAPTIVA 2,4AT
Bosch MЕ7.9.9 Динамичная прошивка для автомобилей на автомате. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания 3500
CHEVROLET CAPTIVA 3,2AT
Bosch M9.1 Комплект динамичных прошивок для автомобилей на автомате. Вариант Eвро-2, без катализаторов. Отличная динамика и эластичность 3500
CHEVROLET AVEO 1,4MT
Delphi MТ80 Комплект динамичных прошивок (5 вариантов базового программного обеспечения). При удалении датчитка кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Заментно снижен расход топлива на трассе 3500
CHEVROLET AVEO 1,4AT
Delphi MТ80 Динамичных прошивкa. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Заметно снижен расход топлива на трассе 3500
CHEVROLET AVEO 1,4AT
HV240 Динамичная версия. Снижен расход топлива 2500
CHEVROLET AVEO 1,5MT
HV240 Динамичная версия. Снижен расход топлива 2500
CHEVROLET AVEO 1,6MT
Bosch ME7.9.8 Динамичная версия Евро-2 2500
CHEVROLET CRUZE 1,6MT
Delphi MT80 Комплект динамичных прошивок. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Сильная тяга с самых низов. Нет провалов и рывков при переключениях 3500
CHEVROLET CRUZE 1,6AT
Delphi MT80 Комплект динамичных прошивок. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Сильная тяга с самых низов. Нет провалов и рывков при переключениях. 3500
CHEVROLET CRUZE AAXZ 1,8MT
1,8L/ECU Simtec 76 Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива 3500
CHEVROLET CRUZE AA37 1,8MT
Simtec 76 Экономичная версия при сохранении заводской динамики, хорошее увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах 3500
CHEVROLET CRUZE ABJ0 1,8AT
Simtec 76 Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива 3500
CHEVROLET ORLANDO AA37 1.8MT
Simtec 76 Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива 3500
CHEVROLET LACETTI 3BHL
Sirius D42 Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах Снижение расхода топлива в городе 2500
CHEVROLET LACETTI 1BHL
Sirius D42 Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и плавности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе 2500
CHEVROLET LACETTI 3BHV
Sirius D42 Динамичная прошивка. Для автомобилей без ABS 2500
CHEVROLET LACETTI 3BSN
Sirius D42 Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах Снижение расхода топлива в городе 2500
CHEVROLET LACETTI 3BSN
Sirius D42 Значительное увеличение динамических характеристик автомобиля. Для автомобилей без катализатора 2500
CHEVROLET LACETTI 1BSN
Sirius D42 Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе 2500
CHEVROLET LACETTI 3BSP
Sirius D42 Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе 2500
CHEVROLET LACETTI 1BJI
SiriusD42 Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе 2500
CHEVROLET LACETTI XAJC
HV240 Снижение расхода топлива во всех циклах: город/трасс/смешанный. Прошивка без датчика кислорода 2500
CHEVROLET LACETTI XAKG
ECU HV240 Очень динамичная прошивка. Расход топлива снижен во всех циклах 2500
CHEVROLET LACETTI XALY
ECU HV240 Динамичная прошивка, расход топлива снижен во всех циклах 2500
CHEVROLET REZZO 3BFQ
Sirius D42 Динамичная прошивка, четкая реакция на нажатие на педаль газа, хорошо увеличен момент на низких оборотах, отлично снижен расход топлива 2500
CHEVROLET LANOS XADN
MR140 Хорошее улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и расхода топлива. Евро-2 2500
CHEVROLET LANOS XAPA
MR140 Улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и расхода топлива.Евро-2 2500
AY_CHEVROLET LANOS XAPA
MR140 Настроенная во всех режимах прошивка, улучшение динамических характеристик, снижение расхода топлива 4000

DAEWOO

GENTRA_MT
1,5 16V Динамичная версия за счет оптимизации зажигания, расхода топлива и настройки дросселя. Нет рывков и провалов. Снижен расход топлива при том же стиле движения 2500
GENTRA_AT
1,5 16V Динамичная версия за счет оптимизации зажигания, расхода топлива и настройки дросселя. Нет рывков и провалов. Снижение расход топлива при том же стиле движения 2500
NEXIA XADN
1,5 8V (2008) Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. 2500
NEXIA XAPA
1,5 8V (2010) Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Нет провалов и зависания оборотов на холостом ходу 2500
NEXIA XAPA
1,5 8V LPG Для автомобилей с газобалонным оборудованием. Настроена на все режимы работы для пропан-бутановой смеси (LPG) 2500
NEXIA XAQA
1,5 8V (2011) Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снижен расхода топлива. Оптимизация зажигания и подачи топлива 2500
NEXIA XAQS
1,5 8V (2012) Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов 3500
NEXIA 1BUW
1,6 16V (2008) Улучшение динамики разгона и крутящего момента. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Снижение расхода топлива при том же стиле движения. Нет рывков и провалов 2500
NEXIA 1CDB
1,6 16V (2011) Улучшение динамики разгона и крутящего момента. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Снижение расхода топлива при том же стиле движения. Нет рывков и провалов 2500
NEXIA 1,5 8V Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и подачи топлива 2500
ESPERO 2,0 8V Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи 2500
LANOS 1,5
DWEC/DXUB v.2 Увеличение динамики, эластичности, разгона. Нет провалов на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива. Возможность работы совместно с ГБО 2500
LANOS 1,5
KDAC Увеличение динамики, эластичности, разгона. Нет провалов на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива 2500
LANOS XAPA
1,5 8V (2010) Улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снижение топлива на трассе 3500
DAEWOO SENS (Славута)
ZAZ-Daewoo 1,3 8V Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 7.6. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы 2500
ZAZ CHANCE (Шанс)
1,5L (MR-140)
Динамичная прошивка для блоков MR-140 2500
DAEWOO SENS
(ZAZ SENS) 107
Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11.
Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы 2500
DAEWOO SENS
(ZAZ SENS) 111
Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11.
Динамичная, без датчика кислорода и датчика фазы, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы 2500
ENS-ECO-107 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Динамичная, Евро-2 (с одним датчиком кислорода), оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы 3000
SENS-LPG-107 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Комплект прошивое Евро-2 (впрысковое ГБО) и без датчика кислорода (инжекторное ГБО), оптимизировано зажигание во всех режимах работы 2500
SENS-ECO-111 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Динамичная, Евро-2 (с одним датчиком контроля), оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы 3000
SENS-LPG-111 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Комплект прошивое Евро-2 (впрысковое ГБО) и без датчика кислорода (инжекторное ГБО), оптимизировано зажигание во всех режимах работы 2500
DAEWOO SENS / ZAZ SENS / ZAZ CHANCE
DAEWOO SENS 1,3 8V СЛАВУТА ZAZ-Daewoo Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 7.6. Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы 2500
ZAZ CHANCE (ЗАЗ Шанс) 1,5 Дианамичная прошивка для блоков MR-140 2500
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы. Расход топлива ниже серийной прошивки 2500
DAEWOO SENS(ZAZ SENS) Микас 10.3/11 Динамичная, без датчика кислорода и датчика фазы, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы. Расход топлива ниже серийной прошивки 2500
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) Микас 10.3/114 Без кондиционера. Евро-2, динамичная, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. Ровная, стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной 3000
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) Микас 10.3/114 С кондиционером. Евро-2/Евро-0, динамичная, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. Ровная, стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной 3000
ZAZ VIDA Варианты Евро-2/Евро-0, динамичная, оптимизировано зажигание и оподача топлива во всех режимах работы. Стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной прошивки 3000

FORD

FORD FOCUS
5M71xxx Динaмичная прошивка для ЭСУД Visteon, нет провалов и зависимости от кондиционера. Возможна комплектация Евро-2 3000
5M51xxx Динaмичная прошивка для ЭСУД Visteon, нет провалов и зависимости от кондиционера. Возможна комплектация Евро-2 3000

MITSUBISHI

MITSUBISHI OUTLANDER XL
OUTLANDER XL 2007-2010 (дорестайлинг) 2,4 MT Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения 3000
OUTLANDER XL 2007-2010 (дорестайлинг) 2,4 CVT Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения 3000
OUTLANDER XL 2006-2010 (дорестайлинг) 3,0 AT Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения 3000
OUTLANDER XL 2010 (рестайлинг JetGrill) 2,0 MT Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива 3000
OUTLANDER XL 2010-2012 (рестайлинг JetGrill) 2,0 CVT Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива 3000
MITSUBISHI ASX
MITSUBISHI ASX 2010 1,8CVT Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива 3000
MITSUBISHI LANCER X
MITSUBISHI LANCER X, 1,8 MT Отличное увеличение динамики автомобиля при хорошем снижении среднего расхода топлива при том же стиле вождения 3000
MITSUBISHI LANCER X, 1,8 CVT Отличное увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения 3000
MITSUBISHI LANCER X, 2,0 MT Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения 3000
MITSUBISHI LANCER X, 2,0 CVT Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения 3000
Mitsubishi Lancer IX
MITSUBISHI LANCER IX, 1,6 MT На замену любого программного обеспечения модификаций 1.6 литра 3000
MITSUBISHI LANCER IX, 1,6 AT На замену любого программного обеспечения модификаций 1.6 литра 3000

HYUNDAI

HYUNDAI c блоком управления Bosch M7.9.7
HYUNDAI ELANTRA Увеличена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI ACCENT Увеличена динамика, эластичность, разгон. Решение для перевода автомобиля на Euro-2. Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) на механике, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI ACCENT_ECO Улучшена топливная экономичность, эластичность. При неизменном стиле вождения позволяет хорошо экономить топливо. Euro-2. Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) на механике, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI ACCENT Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,5 л. 12V (ДМРВ) на механике, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI GETZ Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л. 12V на механике, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI GETZ Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л. 12V на механике, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI GETZ Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,4 л. на автомате, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI GETZ Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. На механике, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI GETZ Экономия топлива, хорошая динамика. Для автомобилей модификации 1,6 л. На автомате, гидроусилителем, кондиционером 3500
HYUNDAI c блоком управления Bosch ME17.9.11
SOLARIS Pack Для автомобилей до 2014 г.в. В комплекте варианты 1.4MT, 1.4AT, 1.6MT, 1.6AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) 3500
SOLARIS New Pack Для автомобилей после 2014 г.в. В комплекте варианты 1.4MT, 1.4AT, 1.6MT, 1.6AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) 3500
SOLARIS Лучшая прошивка для Соляриса МЕ17.9.11. Евро-2. Динамика, разгон, сниженин расход топлива, устойчивый холостой ход, нет детонации, хорошие динамические показатели и уверенное трогание 5500
SOLARIS LPG 1,6 МКПП, прошивка для работы с газобалонным оборудованием 4 поколения (инжекторное). Евро-2 3500
SOLARIS LPG Для работы с впрысковым ГБО 4 поколения и выше. Произведены все необходимые настройки для работы на пропан-бутановой смеси (LPG) 3500
ELANTRA ELANTRA PACK В комплекте варианты MT/AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) 3500

KIA

KIA Bosch M7.9.11
C`EED_STR 1.6 MT. Хорошо увеличена динамика при сохренении среднего расхода топлива 3500
C`EED_PACK Динамичные прошивки в вариантах Е4 и Е2, для всех известных программ для данных автомобилей 3500
CERATO_LPG Для работы с впрысковым ГБО 4 поколения и выше. Произведены все необходимые настройки для работы на пропан-бутановой смеси (LPG) 3500
KIA SIM2K 141/341
SPORTAGE_STR 2.0 л. Улучшена динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Евро-2  
KIA Bosch M7.9.8/MG7.9.8
PM98xxxx Большое количество программ для данной системы, возможна поставка любых калибровок: перенос тюнинговых калибровок на Ваше программное обеспечение 3500
KIA Bosch M7.9.7
CERATO Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей 1,6 л. 16V на механике, гидроусилителем, кондиционером 3500
SPECTRA (MAF) Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером. Нет провалов при переключении передач 3500
SPECTRA (MAP) Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером. Нет провалов при переключении передач 3500
SHUMA Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером 3500
PICANTO Хорошая динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Для автомобилей 1.0L с ручной коробкой передач 2500
PICANTO Хорошая динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Для автомобилей 1.1L на автомате 2500

RENAULT

DUSTER Улучшение динамических характеристик автомобиля 3000
DUSTER_LPG Для ГБО 4 поколения. Нет толчков и адекватная работа двигателя в диапазоне 2000-3000 об.мин. Евро-2, катализатор удален 3000
MEGANE/FLUENCE 1.6L, на механике, Valeo V40. Комплект оптимизированных диамичных прошивок Евро-2. Версии для обычного и для варианта без ключа 3000
LOGAN 1.4L, 8V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения 3000
LOGAN 1.6L, 8V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения 3000
LOGAN 1.6L, 8V на механике. Прошивоки для работы с ГБО 3000
LOGAN 1.6L, 16V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения 3500
LOGAN 1.6L, 16V. Прошивка с улучшенной динамикой и экономичностью, нет провала между 1 и 2 передачей. 3500
SYMBOL 1.6L, механика. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения 3000
SANDERO 1.6L, МТ, 8V, гидроусилитель, кондиционер. Улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен крутящий момент. Нет рывков/провалов/подергивания, не заметно включение кондиционера 3000
SANDERO 1.6AT. Евро-2, улучшена динамика, на низких оборотах хорошо увеличен крутящий момент 3000
SANDERO 1.6AT. Евро-2, полностью настроена для работы с ГБО-4 3000
SANDERO STEPWAY 1.6AT. Евро-2, хорошо улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен крутящий момент 3000
SANDERO STEPWAY 1.6AT. Евро-2, полностью настроена для работы с ГБО-4 3000

CHERY

AMULET 1,6 8V Оптимально хорошо настроена работа двигателя: улучшение эластичности и динамики, на холостом ходу работает ровней и мягче, одинаково хорошая динамика во всём диапазоне оборотов, нет рывков при переключении. Спокойная реакция двигателя на включение кондиционера, плавный переход на принудительный холостой ход. ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 2500
AMULET 1,6 8V 2 тюнинговые версии с датчиком кослорода. ЭКОНОМ: снижен расход топлива при таком же стиля движения и ДИНАМИК: резвая прошивка, расход топлива немного выше серийного). ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 2500
AMULET 1,6 8V Однорежимная версия. Оптимально настроена работа двигателя для работы с ГБО пропан-бутан (LPG). ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 2500
AMULET 1,6 16V Динамичная прошивка. Оптимально настроены все режимы работы двигателя, снижен расход топлива. ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7+ 2500
TIGGO 1,8
Bosch ME7.9.7
Динамичная прошивка под нормы Евро-2 2500
TIGGO 2,4
Mitsubishi 4G64
Delphi MT20U
Комплект динамичных прошивок под нормы Евро-2 и Евро-3. Нет провалов, снижен расход топлива 2500
TIGGO FL 1,6
Bosch ME7.8.8
Комплект динамичных прошивок под нормы Евро-2 и Евро-3. Улучшение динамики во всем диапазоне оборотов 2500
GEELY
OTAKA CK Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. Притом же стиле движения снижается расход топлива 2500
EMGRAND Комплект прошивок для ECU Delphi MT80. Улучшение динамики во всем диапазоне оборотов. Варианты Евро-3/перевод на Евро-2 2500
LIFAN
BREEZ 1,3 Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. При том же стиле движения снижается расход топлива 2500
BREEZ 1.3_LPG Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя и произведены все настройки для работы с пропан-бутановой смесью (LPG) 2500
SOLANO
Delphi MT22U Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. Вариант «Optima», ЕВРО-2 2500
Great Wall
HOVER 2,4
Delphi MT22U
Динамичная, эластичная прошивка. При том же стиле движения снижается расход топлива 2500
Brilliance
BRILLANCE M2 Динамичная, эластичная прошивка. Нормы Е2, второй датчик кислорода и катализатор могут быть удалены. При том же стиле вождения снижается расход топлива 2500
TAGAZ
TAGAZ TIGER Динaмичная прошивка, оптимально хороша для получения оптимального сотношения расхода топлива и динамики. Увеличен момент на низких оборотах. Вариант комплектации Евро-2 3000
Версии для работы с ГБО
CHERY AMULET 1,6 8V Однорежимная версия на основе серийной. Настроена для работы с ГБО: немного подняты обороты холостого хода 2500
DAEWOO LANOS Прошивка под ГБО 2500
DAEWOO NEXIA Однорежимная версия для перепрошивки автомобилей после установки ГБО 2500
HYUNDAI SOLARIS 1,6 МКПП, Bosch ME17.9.11, отличная прошивка для габоты с ГБО 4 поколения (инжекторное). Евро-2 3500
LIFAN BREEZ 1,3 Настроены все режимы работы двигателя для работы с ГБО (LPG) 3500
TAGAZ ROAD PARTNER 2,3 Прошивка для автомобилей с ГБО 4 поколения 3000
+7 (351) 248-00-51
+7 (351) 248-00-57