Чип-тюнинг иномарок
Тип ЭБУ | Характеристики прошивки | Цена, руб. |
---|---|---|
CHEVROLET |
||
CHEVROLET CAPTIVA 2,4 MT | ||
Bosch MЕ7.9.9 | Динамичная прошивка для автомобилей на механике. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания | 3500 |
CHEVROLET CAPTIVA 2,4AT | ||
Bosch MЕ7.9.9 | Динамичная прошивка для автомобилей на автомате. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания | 3500 |
CHEVROLET CAPTIVA 3,2AT | ||
Bosch M9.1 | Комплект динамичных прошивок для автомобилей на автомате. Вариант Eвро-2, без катализаторов. Отличная динамика и эластичность | 3500 |
CHEVROLET AVEO 1,4MT | ||
Delphi MТ80 | Комплект динамичных прошивок (5 вариантов базового программного обеспечения). При удалении датчитка кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Заментно снижен расход топлива на трассе | 3500 |
CHEVROLET AVEO 1,4AT | ||
Delphi MТ80 | Динамичных прошивкa. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Заметно снижен расход топлива на трассе | 3500 |
CHEVROLET AVEO 1,4AT | ||
HV240 | Динамичная версия. Снижен расход топлива | 2500 |
CHEVROLET AVEO 1,5MT | ||
HV240 | Динамичная версия. Снижен расход топлива | 2500 |
CHEVROLET AVEO 1,6MT | ||
Bosch ME7.9.8 | Динамичная версия Евро-2 | 2500 |
CHEVROLET CRUZE 1,6MT | ||
Delphi MT80 | Комплект динамичных прошивок. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Сильная тяга с самых низов. Нет провалов и рывков при переключениях | 3500 |
CHEVROLET CRUZE 1,6AT | ||
Delphi MT80 | Комплект динамичных прошивок. При удалении датчика кислорода 2 переходит на нормы Евро-2. Увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах, за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Сильная тяга с самых низов. Нет провалов и рывков при переключениях. | 3500 |
CHEVROLET CRUZE AAXZ 1,8MT | ||
1,8L/ECU Simtec 76 | Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива | 3500 |
CHEVROLET CRUZE AA37 1,8MT | ||
Simtec 76 | Экономичная версия при сохранении заводской динамики, хорошее увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах | 3500 |
CHEVROLET CRUZE ABJ0 1,8AT | ||
Simtec 76 | Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива | 3500 |
CHEVROLET ORLANDO AA37 1.8MT | ||
Simtec 76 | Хорошее увеличение крутящего момента и плавности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение разгона без увеличения расхода топлива | 3500 |
CHEVROLET LACETTI 3BHL | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 1BHL | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и плавности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 3BHV | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Для автомобилей без ABS | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 3BSN | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 3BSN | ||
Sirius D42 | Значительное увеличение динамических характеристик автомобиля. Для автомобилей без катализатора | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 1BSN | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 3BSP | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI 1BJI | ||
SiriusD42 | Динамичная прошивка. Хорошее увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода топлива в городе | 2500 |
CHEVROLET LACETTI XAJC | ||
HV240 | Снижение расхода топлива во всех циклах: город/трасс/смешанный. Прошивка без датчика кислорода | 2500 |
CHEVROLET LACETTI XAKG | ||
ECU HV240 | Очень динамичная прошивка. Расход топлива снижен во всех циклах | 2500 |
CHEVROLET LACETTI XALY | ||
ECU HV240 | Динамичная прошивка, расход топлива снижен во всех циклах | 2500 |
CHEVROLET REZZO 3BFQ | ||
Sirius D42 | Динамичная прошивка, четкая реакция на нажатие на педаль газа, хорошо увеличен момент на низких оборотах, отлично снижен расход топлива | 2500 |
CHEVROLET LANOS XADN | ||
MR140 | Хорошее улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и расхода топлива. Евро-2 | 2500 |
CHEVROLET LANOS XAPA | ||
MR140 | Улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и расхода топлива.Евро-2 | 2500 |
AY_CHEVROLET LANOS XAPA | ||
MR140 | Настроенная во всех режимах прошивка, улучшение динамических характеристик, снижение расхода топлива | 4000 |
DAEWOO |
||
GENTRA_MT | ||
1,5 16V | Динамичная версия за счет оптимизации зажигания, расхода топлива и настройки дросселя. Нет рывков и провалов. Снижен расход топлива при том же стиле движения | 2500 |
GENTRA_AT | ||
1,5 16V | Динамичная версия за счет оптимизации зажигания, расхода топлива и настройки дросселя. Нет рывков и провалов. Снижение расход топлива при том же стиле движения | 2500 |
NEXIA XADN | ||
1,5 8V (2008) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. | 2500 |
NEXIA XAPA | ||
1,5 8V (2010) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Нет провалов и зависания оборотов на холостом ходу | 2500 |
NEXIA XAPA | ||
1,5 8V LPG | Для автомобилей с газобалонным оборудованием. Настроена на все режимы работы для пропан-бутановой смеси (LPG) | 2500 |
NEXIA XAQA | ||
1,5 8V (2011) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снижен расхода топлива. Оптимизация зажигания и подачи топлива | 2500 |
NEXIA XAQS | ||
1,5 8V (2012) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов | 3500 |
NEXIA 1BUW | ||
1,6 16V (2008) | Улучшение динамики разгона и крутящего момента. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Снижение расхода топлива при том же стиле движения. Нет рывков и провалов | 2500 |
NEXIA 1CDB | ||
1,6 16V (2011) | Улучшение динамики разгона и крутящего момента. Оптимизация зажигания и подачи топлива. Снижение расхода топлива при том же стиле движения. Нет рывков и провалов | 2500 |
NEXIA 1,5 8V | Улучшение динамики разгона во всех режимах, хорошее повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и подачи топлива | 2500 |
ESPERO 2,0 8V | Улучшение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи | 2500 |
LANOS 1,5 | ||
DWEC/DXUB v.2 | Увеличение динамики, эластичности, разгона. Нет провалов на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива. Возможность работы совместно с ГБО | 2500 |
LANOS 1,5 | ||
KDAC | Увеличение динамики, эластичности, разгона. Нет провалов на разгоне, увеличена мощность без увеличения расхода топлива | 2500 |
LANOS XAPA | ||
1,5 8V (2010) | Улучшение динамики разгона во всех режимах, повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Снижение топлива на трассе | 3500 |
DAEWOO SENS (Славута) | ||
ZAZ-Daewoo 1,3 8V | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 7.6. Динамичная, без ДК, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы | 2500 |
ZAZ CHANCE (Шанс) 1,5L (MR-140) |
Динамичная прошивка для блоков MR-140 | 2500 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) 107 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. |
Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 2500 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) 111 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. |
Динамичная, без датчика кислорода и датчика фазы, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 2500 |
ENS-ECO-107 Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. | Динамичная, Евро-2 (с одним датчиком кислорода), оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 3000 |
SENS-LPG-107 | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Комплект прошивое Евро-2 (впрысковое ГБО) и без датчика кислорода (инжекторное ГБО), оптимизировано зажигание во всех режимах работы | 2500 |
SENS-ECO-111 | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Динамичная, Евро-2 (с одним датчиком контроля), оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 3000 |
SENS-LPG-111 | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Комплект прошивое Евро-2 (впрысковое ГБО) и без датчика кислорода (инжекторное ГБО), оптимизировано зажигание во всех режимах работы | 2500 |
DAEWOO SENS / ZAZ SENS / ZAZ CHANCE | ||
DAEWOO SENS 1,3 8V СЛАВУТА ZAZ-Daewoo | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 7.6. Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы | 2500 |
ZAZ CHANCE (ЗАЗ Шанс) 1,5 | Дианамичная прошивка для блоков MR-140 | 2500 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) | Для автомобилей, оборудованных системой впрыска МИКАС 10.3/11. Динамичная, без датчика кислорода, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы. Расход топлива ниже серийной прошивки | 2500 |
DAEWOO SENS(ZAZ SENS) Микас 10.3/11 | Динамичная, без датчика кислорода и датчика фазы, оптимизировано зажигание и подача топлива во всех режимах работы. Расход топлива ниже серийной прошивки | 2500 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) Микас 10.3/114 | Без кондиционера. Евро-2, динамичная, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. Ровная, стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной | 3000 |
DAEWOO SENS (ZAZ SENS) Микас 10.3/114 С кондиционером. | Евро-2/Евро-0, динамичная, оптимизировано зажигание и топливоподача во всех режимах работы. Ровная, стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной | 3000 |
ZAZ VIDA | Варианты Евро-2/Евро-0, динамичная, оптимизировано зажигание и оподача топлива во всех режимах работы. Стабильная работа двигателя. Расход топлива ниже серийной прошивки | 3000 |
FORD |
||
FORD FOCUS | ||
5M71xxx | Динaмичная прошивка для ЭСУД Visteon, нет провалов и зависимости от кондиционера. Возможна комплектация Евро-2 | 3000 |
5M51xxx | Динaмичная прошивка для ЭСУД Visteon, нет провалов и зависимости от кондиционера. Возможна комплектация Евро-2 | 3000 |
MITSUBISHI |
||
MITSUBISHI OUTLANDER XL | ||
OUTLANDER XL 2007-2010 (дорестайлинг) 2,4 MT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
OUTLANDER XL 2007-2010 (дорестайлинг) 2,4 CVT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
OUTLANDER XL 2006-2010 (дорестайлинг) 3,0 AT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
OUTLANDER XL 2010 (рестайлинг JetGrill) 2,0 MT | Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива | 3000 |
OUTLANDER XL 2010-2012 (рестайлинг JetGrill) 2,0 CVT | Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива | 3000 |
MITSUBISHI ASX | ||
MITSUBISHI ASX 2010 1,8CVT | Хорошее увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива | 3000 |
MITSUBISHI LANCER X | ||
MITSUBISHI LANCER X, 1,8 MT | Отличное увеличение динамики автомобиля при хорошем снижении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
MITSUBISHI LANCER X, 1,8 CVT | Отличное увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
MITSUBISHI LANCER X, 2,0 MT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
MITSUBISHI LANCER X, 2,0 CVT | Увеличение динамики автомобиля при уменьшении среднего расхода топлива при том же стиле вождения | 3000 |
Mitsubishi Lancer IX | ||
MITSUBISHI LANCER IX, 1,6 MT | На замену любого программного обеспечения модификаций 1.6 литра | 3000 |
MITSUBISHI LANCER IX, 1,6 AT | На замену любого программного обеспечения модификаций 1.6 литра | 3000 |
HYUNDAI |
||
HYUNDAI c блоком управления Bosch M7.9.7 | ||
HYUNDAI ELANTRA | Увеличена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI ACCENT | Увеличена динамика, эластичность, разгон. Решение для перевода автомобиля на Euro-2. Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI ACCENT_ECO | Улучшена топливная экономичность, эластичность. При неизменном стиле вождения позволяет хорошо экономить топливо. Euro-2. Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI ACCENT | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,5 л. 12V (ДМРВ) на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л. 12V на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л. 12V на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,4 л. на автомате, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. На механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI GETZ | Экономия топлива, хорошая динамика. Для автомобилей модификации 1,6 л. На автомате, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
HYUNDAI c блоком управления Bosch ME17.9.11 | ||
SOLARIS Pack | Для автомобилей до 2014 г.в. В комплекте варианты 1.4MT, 1.4AT, 1.6MT, 1.6AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) | 3500 |
SOLARIS New Pack | Для автомобилей после 2014 г.в. В комплекте варианты 1.4MT, 1.4AT, 1.6MT, 1.6AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) | 3500 |
SOLARIS | Лучшая прошивка для Соляриса МЕ17.9.11. Евро-2. Динамика, разгон, сниженин расход топлива, устойчивый холостой ход, нет детонации, хорошие динамические показатели и уверенное трогание | 5500 |
SOLARIS LPG | 1,6 МКПП, прошивка для работы с газобалонным оборудованием 4 поколения (инжекторное). Евро-2 | 3500 |
SOLARIS LPG | Для работы с впрысковым ГБО 4 поколения и выше. Произведены все необходимые настройки для работы на пропан-бутановой смеси (LPG) | 3500 |
ELANTRA ELANTRA PACK | В комплекте варианты MT/AT для замены всех существующих программ. В комплекте динамичные варианты E-4/E-2 (полное удаление датчика кислорода 2 и катализатора) | 3500 |
KIA |
||
KIA Bosch M7.9.11 | ||
C`EED_STR | 1.6 MT. Хорошо увеличена динамика при сохренении среднего расхода топлива | 3500 |
C`EED_PACK | Динамичные прошивки в вариантах Е4 и Е2, для всех известных программ для данных автомобилей | 3500 |
CERATO_LPG | Для работы с впрысковым ГБО 4 поколения и выше. Произведены все необходимые настройки для работы на пропан-бутановой смеси (LPG) | 3500 |
KIA SIM2K 141/341 | ||
SPORTAGE_STR | 2.0 л. Улучшена динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Евро-2 | |
KIA Bosch M7.9.8/MG7.9.8 | ||
PM98xxxx | Большое количество программ для данной системы, возможна поставка любых калибровок: перенос тюнинговых калибровок на Ваше программное обеспечение | 3500 |
KIA Bosch M7.9.7 | ||
CERATO | Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей 1,6 л. 16V на механике, гидроусилителем, кондиционером | 3500 |
SPECTRA (MAF) | Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером. Нет провалов при переключении передач | 3500 |
SPECTRA (MAP) | Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером. Нет провалов при переключении передач | 3500 |
SHUMA | Хорошая динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V на механике с кондиционером | 3500 |
PICANTO | Хорошая динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Для автомобилей 1.0L с ручной коробкой передач | 2500 |
PICANTO | Хорошая динамика, эластичность, разгон, без увеличения расхода топлива. Для автомобилей 1.1L на автомате | 2500 |
RENAULT |
||
DUSTER | Улучшение динамических характеристик автомобиля | 3000 |
DUSTER_LPG | Для ГБО 4 поколения. Нет толчков и адекватная работа двигателя в диапазоне 2000-3000 об.мин. Евро-2, катализатор удален | 3000 |
MEGANE/FLUENCE | 1.6L, на механике, Valeo V40. Комплект оптимизированных диамичных прошивок Евро-2. Версии для обычного и для варианта без ключа | 3000 |
LOGAN | 1.4L, 8V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения | 3000 |
LOGAN | 1.6L, 8V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения | 3000 |
LOGAN | 1.6L, 8V на механике. Прошивоки для работы с ГБО | 3000 |
LOGAN | 1.6L, 16V на механике. Комплект оптимизированных прошивок. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения | 3500 |
LOGAN | 1.6L, 16V. Прошивка с улучшенной динамикой и экономичностью, нет провала между 1 и 2 передачей. | 3500 |
SYMBOL | 1.6L, механика. Хорошо экономит топливо при нормальном стиле вождения | 3000 |
SANDERO | 1.6L, МТ, 8V, гидроусилитель, кондиционер. Улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен крутящий момент. Нет рывков/провалов/подергивания, не заметно включение кондиционера | 3000 |
SANDERO | 1.6AT. Евро-2, улучшена динамика, на низких оборотах хорошо увеличен крутящий момент | 3000 |
SANDERO | 1.6AT. Евро-2, полностью настроена для работы с ГБО-4 | 3000 |
SANDERO STEPWAY | 1.6AT. Евро-2, хорошо улучшена динамика, на низких оборотах значительно увеличен крутящий момент | 3000 |
SANDERO STEPWAY | 1.6AT. Евро-2, полностью настроена для работы с ГБО-4 | 3000 |
CHERY |
||
AMULET 1,6 8V | Оптимально хорошо настроена работа двигателя: улучшение эластичности и динамики, на холостом ходу работает ровней и мягче, одинаково хорошая динамика во всём диапазоне оборотов, нет рывков при переключении. Спокойная реакция двигателя на включение кондиционера, плавный переход на принудительный холостой ход. ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 | 2500 |
AMULET 1,6 8V | 2 тюнинговые версии с датчиком кослорода. ЭКОНОМ: снижен расход топлива при таком же стиля движения и ДИНАМИК: резвая прошивка, расход топлива немного выше серийного). ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 | 2500 |
AMULET 1,6 8V | Однорежимная версия. Оптимально настроена работа двигателя для работы с ГБО пропан-бутан (LPG). ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7 | 2500 |
AMULET 1,6 16V | Динамичная прошивка. Оптимально настроены все режимы работы двигателя, снижен расход топлива. ЭБУ KEFICO = Bosch M7.9.7+ | 2500 |
TIGGO 1,8 Bosch ME7.9.7 |
Динамичная прошивка под нормы Евро-2 | 2500 |
TIGGO 2,4 Mitsubishi 4G64 Delphi MT20U |
Комплект динамичных прошивок под нормы Евро-2 и Евро-3. Нет провалов, снижен расход топлива | 2500 |
TIGGO FL 1,6 Bosch ME7.8.8 |
Комплект динамичных прошивок под нормы Евро-2 и Евро-3. Улучшение динамики во всем диапазоне оборотов | 2500 |
GEELY | ||
OTAKA CK | Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. Притом же стиле движения снижается расход топлива | 2500 |
EMGRAND | Комплект прошивок для ECU Delphi MT80. Улучшение динамики во всем диапазоне оборотов. Варианты Евро-3/перевод на Евро-2 | 2500 |
LIFAN | ||
BREEZ 1,3 | Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. При том же стиле движения снижается расход топлива | 2500 |
BREEZ 1.3_LPG | Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя и произведены все настройки для работы с пропан-бутановой смесью (LPG) | 2500 |
SOLANO | ||
Delphi MT22U | Динамичная, эластичная прошивка. Оптимально хорошо настроены все режимы работы двигателя. Вариант «Optima», ЕВРО-2 | 2500 |
Great Wall | ||
HOVER 2,4 Delphi MT22U |
Динамичная, эластичная прошивка. При том же стиле движения снижается расход топлива | 2500 |
Brilliance | ||
BRILLANCE M2 | Динамичная, эластичная прошивка. Нормы Е2, второй датчик кислорода и катализатор могут быть удалены. При том же стиле вождения снижается расход топлива | 2500 |
TAGAZ | ||
TAGAZ TIGER | Динaмичная прошивка, оптимально хороша для получения оптимального сотношения расхода топлива и динамики. Увеличен момент на низких оборотах. Вариант комплектации Евро-2 | 3000 |
Версии для работы с ГБО | ||
CHERY AMULET 1,6 8V | Однорежимная версия на основе серийной. Настроена для работы с ГБО: немного подняты обороты холостого хода | 2500 |
DAEWOO LANOS | Прошивка под ГБО | 2500 |
DAEWOO NEXIA | Однорежимная версия для перепрошивки автомобилей после установки ГБО | 2500 |
HYUNDAI SOLARIS | 1,6 МКПП, Bosch ME17.9.11, отличная прошивка для габоты с ГБО 4 поколения (инжекторное). Евро-2 | 3500 |
LIFAN BREEZ 1,3 | Настроены все режимы работы двигателя для работы с ГБО (LPG) | 3500 |
TAGAZ ROAD PARTNER 2,3 | Прошивка для автомобилей с ГБО 4 поколения | 3000 |