Ремонт ходовой части
Ходовая часть авто или подвеска – одна из основных частей транспортного средства, представляющая собой совокупность сложных механизмов и состоящая из рамы, оси, рессор, амортизаторов и колес, а также задних и передних стабилизаторов поперечной стойкости. Именно эта часть при эксплуатации автомобиля принимает на себя наибольшую нагрузку. Подвеска автомобиля всегда должна быть в исправном состоянии, так как от этого зависит не только качество езды Вашего авто, но и безопасность водителя с пассажирами.
Приведем несколько самых ярких признаков неисправности ходовой, при которых следует обратиться на СТО:
- Посторонние звуки при движении на выбоинах и неровностях дороги;
- Увеличение наклона кузова при вхождении в поворот;
- Большой люфт руля;
- "Кидание" авто из стороны в сторону при повышении скорости;
- Шум непонятного происхождения при движении транспортного средства.
При малейшем подозрении на неисправность ходовой части автомобиля необходимо обратиться на сто.
Ремонт ходовой части автомобиля – довольно трудоемкий процесс и состоит следующих этапов: *
- Поверка состояния тормозных колодок, дисков и шлангов;
- Определение наличия люфтов в рулевых наконечниках, а также опорах шаровых;
- Осмотр и замена в случае необходимости сайлентблоков и втулок стабилизаторов поперечной стойкости;
- Исключение подтекания амортизаторов, сколов и трещин опорных чашек и пружин;
- Проверка состояния подшипников ступиц и наличия в них смазки;
- Диагностика и наладка гидротрансформатора и автоматической трансмиссии.
- Проверка состояния шкворневого узла, при необходимости регулировка.
Не забывайте! Для продления срока службы вашего авто стараться делать диагностику и ремонт подвески каждые пятнадцать тыс. километров!