Диагностика двигателя

Нужна ли вообще диагностика, ведь двигатель работает?!

А если да, то для чего она проводится? Двигатель – это сложный механизм, который может долго и безотказно работать только при надлежащем уходе. Для того чтобы быть уверенным в том, что все его системы находятся в исправном состоянии, а также и с целью профилактики, необходимо через определенные промежутки времени или пробега автомобиля проводить диагностику двигателя.

Своевременная диагностика двигателя - это важно.

Обычно у человека повод обратиться на обследование возникает, как правило, лишь в тех случаях, когда нас начинает что-то серьезно беспокоить. Хочется заострить свое внимание на слове «серьезно», так как зачастую это может оказаться слишком поздно. Что-то где-то закололо, чуть поболело, отпустило – и забыли, а ведь не ясна порой причина, почему это произошло и не потянет ли это в дальнейшем более серьезные последствия. Но чтобы узнать, что же на самом деле происходит с организмом, и в каком он состоянии, необходимо пройти полное обследование. Абсолютно то же самое происходит и с двигателем, с той лишь разницей, что он не может сообщить нам об этом. Хотя многие современные автомобили оборудованы системами самодиагностики, результаты которой выводятся на дисплеи салонных мониторов. Но это пока лишь прерогатива дорогих авто, да и выводится туда лишь небольшой процент информации, а большинство же автолюбителей должны сами следить за работой двигателя.

Общая диагностика двигателя начинается с его осмотра.

Исправный двигатель должен быть абсолютно сухим, не считая следов грязных потеков, попавших с дорожного полотна. При исправной шатунно-поршневой группе двигатель работает тихо, без перебоев, и выхлоп глушителя практически незаметен. Основные показатели его работы, такие как расход топлива и угар масла, находятся в норме. При осмотре не допускаются следы масла или охлаждающей жидкости.

Для более качественной же диагностики двигатель должен быть вымыт. Мойка двигателя необходима не только с эстетической точки зрения, но и как соблюдение технического параметра для нормальной его работы. Грязный двигатель хуже отводит тепло, а стало быть, это влияет на температурный режим двигателя и на его состояние в целом. Если речь зашла о температурном режиме двигателя, то остановимся сразу на диагностировании исправности системы охлаждения, которая отвечает за это и на которую приходится большой процент отказов.

+7 (351) 248-00-51
+7 (351) 248-00-57