Быстросъемы пневмосистемы размещены под сиденьями задних пассажиров.
быстросъемы пневмосистемы размещены под сиденьями задних пассажиров.
На кронштейне запасного колеса изготовлелы держатели для канистр.
УАЗ 469
Устройство контроля зарядки двух аккумуляторов размещено на торпеде.
Дополнительный аккумулятор.
Компрессор размещен в багажнике, быстросъемы пневмосистемы размещены под сиденьями задних пассажиров.
Компрессор размещен в багажнике, включение осуществляется с торпеды автомобиля.
Второй аккуммулятор размещен в багажнике.
Устройство для зарядки двух аккумуляторов и выключатель плюса лебедки.
Установленные в багажник дополнительные приборы не занимают его пространство.
Сапуны со всех агрегатов выведены в подкапотное пространство.
Сапуны со всех агрегатов выведены в подкапотное пространство.
Передние сидения заменены на более комфортные с большими регулировками.
КПП заменена на синхронизированную, а РК модернизирована, переделана на однорычажную и установлен комплект понижения передачи 3,3.
Для улучшения управляемости на трассе установлены шаровые опоры с измененным углом кастора и шкворни с бронзовыми вкладышами. Барабанные тормоза заменены на дисковые.
Блок уравление лебедкой размещен под капотом, управление вынесено на передок автомобиля.
Защита рулевых тяг переделана от УАЗ Хантер и рулевой демпфер.
Силовой порог с защитой баков, переделан от УАЗ Хантер.
Защита рулевых тяг от УАЗ Хантер и рулевой демпфер.
Самоблокирующие фифференцилы в оба моста для увеличения проходимости.